+7 (903) 305-26-01

О перевозчике

Перевозки на маршрутах (регулярный межмуниципальный маршрут № 108 «Казань (автовокзал «Южный») – Иннополис (остановочный пункт г. Иннополис) – Казань (автовокзал «Южный»)»; регулярный межмуниципальный маршрут № 106 «Казань (автовокзал «Восточный») – Иннополис (остановочный пункт г. Иннополис) – Казань (автовокзал «Восточный»)») осуществляются АО "АПОПАТ". Представителем перевозчика в г. Иннополис является ООО "ВИН". По вопросам организации проезда и продажи билетов следует обращаться к представителю перевозчика в г.Иннополис:

Контактные данные представителя перевозчика:

ООО "ВИН", ИНН 1644087027

info@winwingroup.ru

winwinrides.ru

+7 (843) 528-29-95

г. Иннополис, ул.Спортивная д.102, оф.2

Терминология

Средство верификации поездок (далее - СВП) - это устройство (брелок, смарт-карта, иное устройство), содержащее чип с уникальным ID. СВП является физическим товаром, к которому применяются соответствующие правила оплаты и доставки (см. ниже). СВП позволяет осуществлять проезд по маршрутам транспорта, указанным в настоящих Правилах.

Пакет поездок - это электронный документ, привязываемый в результате его покупки к уникальному ID СВП и предоставляет обладателю этого СВП право на осуществление указанного в электронном документе числа поездок. Пакет поездок является электронным товаром, к которому применяются соответствующие правила оплаты и доставки (см. ниже).

Оплата проезда с помощью СВП

Для проезда в транспортных средствах, на которых предусмотрен прием СВП, реализуемых в интернет-магазине ..., необходимо приложить СВП к специальному считывателю, установленному в транспортном средстве. В результате прикладывания устройство выдает один из следующих ответов:

- "N поездок": считывание и списание поездки произведено успешно, пассажир имеет право на проезд, оставшееся число поездок на СВП равняется N.

- "Неизвестный ID": данный СВП не зарегистрирован в системе. Право на проезд не предоставляется, вы можете оплатить проезд другим способом. Для выяснения причин, по которым вашего СВП, вы можете обратиться к перевозчику.

- "Карта заблокирвана": данный СВП зарегистрирован в системе, но заблокирован. Право на проезд не предоставляется, вы можете оплатить проезд другим способом. Для выяснения причин, по которым вашего СВП, вы можете обратиться к перевозчику.

- "Недостаточно поездок": все поездки израсходованы. Право на проезд не предоставляется, вы можете оплатить проезд другим способом. Необходимо пополнить баланс СВП.

Устранение проблем

В случае, если при прикладывании СВП к считывающему устройству, надпись "Ожидание оплаты" не меняется, есть вероятность зависания устройства (проблема встречается при менее чем 1% прикладываний СВП). В этом случае водитель обязан выполнить перезагрузку смартфона и устройства для считывания - для повторного прикладывания.

Пассажир обязан убедиться, что прикладывает считытватель в момент, когда водитель осуществляет визуальный контроль считывания и види ответ, выдаваемый устройством на считывание. В случае возникновения спорных ситуаций, когда пассажир осуществил списание без визуального контроля водителя, водитель может проверить список последних операций (доступно на некоторых устройствах, с 01.03.2018 планируется доступность данной функции на всех устройствах). В случае возникновения спорных ситуаций и невозможности на месте проверить факт списания поездки водитель вправе отказать в поездке без повторного списания, либо если на СВП нет более поездок - в этом случае пассажир может обратиться к перевозчику по контактам, указанным в настоящих Правилах, чтобы проверить факт двойного списания и получить возврат излишне списанной поездки - в случае, если факт двойного списания подтвердился.